Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Общее [32]
Японские скутеры/мопеды [2]
Советские мотоциклы [0]
Японские мотоциклы [0]
Китайские мотоциклы [1]
Советские мопеды [0]
Китайские скутеры/мопеды [2]
Тюнинг [6]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Среда, 05.02.2025, 20:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Ремонт скутеров и мотоциклов.
Главная » Статьи » Общее

Как заменить сальники коленвала на скутере?

Если вы случайно заметили подтеки масла (или бензина у 2 тактных скутеров) со стороны генератора или вариатора, то это явный признак того, что пора заменить сальник коленвала. 

Замена сальника со стороны вариатора.
Для начала нам нужно открутить крышку вариатора и снять сам вариатор. 
сальник скутера
Итак, как только вы сняли вариатор, перед вами и покажется сам сальник (но сальник на некоторых моделях скутеров может закрываться крышкой на 3х болтах). Для извлечения сальника нам понадобится нехитрое приспособление - крючок из тонкой проволоки. Просовываем этот крючок внутрь сальника, поворачиваем его, что бы сам крюк зацепился за сальник и резко дергаем. Если не получается, то делаем второй крючок, просовываем с противоположной стороны и дергаем по очереди. 
сальник скутера
После того как сальник извлечен, протрите посадочное место тряпкой и преступайте к установке нового сальника. 

Замена сальника со стороны генератора.
Процесс точно такой же как и со стороны вариатора, но единственная сложность в снятии ротора генератора. Дело в том, что без специального съемника его не снять, иначе можно легко повредить обмотку.

Категория: Общее | Добавил: kabal (09.07.2014)
Просмотров: 1292 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz